|
|
|
|
Форум: Пятигорск >> Санатории Пятигорска >> Гарантирована ли такая фома бронирования!???
Автор |
Сообщение |
Гость |
Добавлено: 16.01.2011 18:43:47 |
В начале лета собираюсь ехать в санаторий в пятигорске.Не опасно ли бронировать таким способом,что платишь 20%,а при приезде оставшуюся сумму.Читала на форумах,что так часто бывает,что при приезде,мест не оказывается,и кто оплатил при бронировании не всю сумму,их расселяют в санатории кмв,где есть места.Особенно,это касается санаториев,где не много отдыхающизх,в таких как им.Кирова в Пятигорске....... |
|
Вернуться в начало
|
|
|
Director
moderator |
|
Имя: Алексей |
Зарегистрирован: 22.01.2009 |
Сообщений: 45 |
Откуда: Кисловодск |
|
Добавлено: 16.01.2011 21:14:08 |
Как только к нам поступает предоплата, то в тот же день, мы выкупаем Вашу путевку и она отправляется "под сукно" до Вашего приезда. 20% предоплата необходима нам как гарантия того, что Вы действительно приедете и путевка просто не сгорит. Что касается того, в санаториях не бывает места при приезде отдыхающих, то это всем известный факт. Именно для того, что бы при Вашем приезде всегда были места в санатории и разработан данный механизм работы, как с клиентами, так и с санаториями. Зачастую в сезон, да и не в сезон тоже, многие санатории пользуются овербукингом. Овербукинг (англ. Overbooking), а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять. Также овербукинг — возможный неудачный результат применения этой стратегии, возникающий из-за ошибок или стечения обстоятельств. Так вот, когда в санатории возникает ситуация, когда количество реально приехавших отдыхающих превышает количество мест, в первую очередь санаторий отказывает тем, кто бронировал без предоплаты или по электронной заявке (всегда можно сослаться на неработающий Интернет и т.д). Как говорится: «нет денег – нет проблем» или ничего не заплатили, ничего не получили. А без факта передачи денежных средств, нет факта некачественно выполненной услуги. Во вторую, физ. лицам с частичной или даже полной предоплатой (последнее конечно гораздо реже), особенно если не был заключен договор или в договоре есть пункты типа «Санаторий имеет право перенести время заезда…», в таком случае Вам мило предложат приехать отдыхать, допустим, в феврале. Отказ в предоставлении санаторием заранее 100% предоплаченной путевки в отношении туристической компании является крайне редким явлением, т. к. данное действие грозит для санатория сильными юридическими последствиями как юр. лица перед юр. лицом. Но, не смотря даже на страх юридических последствий, потерю имиджа в лицах клиентов, некоторые санатории (их, конечно же, единицы, но все же они есть) отказывают в предоставлении мест, не смотря на вид бронирования, организационно правовую принадлежность, возраст, пол и религиозные убеждения клиента. Что мы делаем в таком случае? Мы не бронируем путевки в таких санаториях в определенный период времени, когда у них может возникнуть овербукинг. Это, конечно не 100% гарантия. Рекомендуем клиенту перебронировать объект размещения при появлении признаков недееспособности санатория. Последнее слово всегда остается за санаторием.
И последнее, если же наш клиент оказался в такой ситуации, то мы делаем всё, что бы разрешить данную ситуацию. В крайнем случае, подбираем альтернативный объект размещения, бесплатно осуществляем трансфер до нового объекта размещения.
P.S. Нередкий случай, особенно в середине сентября: Господин М проезжает 1000 км из города Н допустим в санаторий С, а в санатории не оказывается мест. Господин М сообщает в санаторий о том, что он произвел 100% оплату санаторно-курортной путевки по безналичному расчету. Санаторий С, все же отказывает в заселении и возвращает деньги клиенту, то есть по безналичному расчету обратно на счет, так как согласно закону, он не может возвращать безналично перечисленные средства в наличной форме. В результате вырисовывается такая печальная картина, когда господин М не заселяется в санаторий С, заселится в другой санаторий он уже не может, так как его деньги за путевки уже находятся в городе Н, в результате полная Ж.
|
|
Вернуться в начало
|
|
|
Гость |
Добавлено: 16.01.2011 21:59:31 |
Огромное спасибо за ответ!А за сколько месяцев гарантировано можно забронировать путевку в санаторий им.Кирова в Пятигорск? |
|
Вернуться в начало
|
|
|
Director
moderator |
|
Имя: Алексей |
Зарегистрирован: 22.01.2009 |
Сообщений: 45 |
Откуда: Кисловодск |
|
Добавлено: 17.01.2011 21:06:07 |
Ответить Вам точно не смогу, так как все зависит от даты заезда, допустим на сентябрь путевок может не быть уже и в апреле. Категория номера тоже не маловажный фактор, в октябре например одноместные номера "на вес золота". Считаю правильным ответом следующую формулировку: "Чем раньше - тем лучше". Это конечно, не означает что путевки на конец ноября нужно приобретать уже сегодня. Период когда санатории загружены это май-октябрь, в остальное время можно приобрести путевки примерно за месяц до заезда, как повезет. |
|
Вернуться в начало
|
|
|
Гость |
Добавлено: 17.01.2011 22:05:36 |
Понятно.Тогда на этой неделе срочно бронирую путевку,если еще остались)))Напишите, пжл, номер по которому мне можно позвонить и забронировать!Заранее спасибо!) |
|
Вернуться в начало
|
|
|
Director
moderator |
|
Имя: Алексей |
Зарегистрирован: 22.01.2009 |
Сообщений: 45 |
Откуда: Кисловодск |
|
Добавлено: 19.01.2011 21:37:13 |
Все телефоны и необходимая информация есть во вкладке "Контакты". |
|
Вернуться в начало
|
|
|
Форум: Пятигорск >> Санатории Пятигорска >> Гарантирована ли такая фома бронирования!???
|
|
|
|
|